Универсальный материал, замещающий натуральный камень, ламинат, паркет и другие

Естественным образом керамогранит стал неотъемлемой частью нашего окружения и быта со своей универсальностью применения. Сложно представить магазин или бутик, где лежит линолеум или ламинат, а не плитка. В 95% плитка, причем не кафельная, а именно керамогранит. Иногда можно встретить наливные полы или натуральный камень, но все это красиво, пока новое, но не рассчитанное на массовый поток посетителей в уличной обуви.

Потягаться с керамогранитом по эксплуатационным качествам сможет разве что клинкер, что также есть продукт керамической отрасли, но он сильно проиграет в цене и ограничен в крупных форматах. В уложенном и затертом состоянии непосвящённый потребитель даже не заметит разницы.

А еще совсем недавно понимании у потребителя не было чем керамическая плитка отличается от керамогранита, плитка и плитка. А разница колоссальна.

Сейчас рынок переполнен предложениями на любой вкус и цвет. Это и разнообразие форматов, от мелкого до крупного и очень крупного скажем 2400х1200 мм. Любые виды поверхности, матовая, структурированная (рельефная), полированной или слегка подполированная (лаппатированная). Имитация всевозможных камней с огромной вариативностью, различных структур дерева, имитирующих любые виды срезов в сочетании с детальной прорисовкой и тактильной идентичности поверхностей, орнаментов и пр. И все эти свойства, исполненном в  керамограните, превосходят натуральные материалы по основному эксплуатационному качеству: износоустойчивость.

Керамогранит стал прекрасным настоящим, практически не оставляющим шансов другим материалам.

Ворвавшись на Российский рынок в начале 21 века, производство начало стремительно развиваться, и к текущему моменту объёмы производства керамогранита составляют порядка 130 млн. кв.м. керамогранита в год. Если прибавить и вычесть экспорт с импортом, цифры потребления останутся примерно теми же, около 130 млн. Говорит это о многом: о высоком качестве продукции, о приемлемости цен, об огромном разнообразии выбора, да и просто профессионалы стали доверять этому материалу. Отечественные производители практически вытеснили импорт, предлагая рынку очень высокое качество и ассортимент.

Каждый производитель вносит свой вклад для отрасли в целом за счет упора на свое направление и вступает в непростую конкурентную борьбу с остальными производителями. Но несмотря на то, что итальянцы и испанцы, как полноправные законодатели мод в плитке, уже все придумали, искусство завода попасть в нужную струю, предложить рынку действительно востребованный материал, отслеживая тенденции рынка, прислушиваясь и находя своего потребителя, правильно анализируя цифры продаж.

А успешность производителя конечно оценит потребитель рублем и желанием купить тот или иной продукт: за качество, за возможности, за цену и конечно же за рекомендации.

Мы новый завод, но сплоченная команда профессионалов, и далеко не первый год в керамической отрасли. Мы очень быстро вывели свой продукт на рынок, предложив потребителю отличную цену и отменное качество. Наша продукция за первые пол года со старта работы завода составила серьезную конкуренцию и часто даже на согласованных объектах, потребитель пересматривал и пересогласовывал материал в сторону нашего керамогранита.

На этом мы не остановимся! Продолжим предлагать потребителю широкий ассортимент, стабильно высокое качество, возможность выбора и отличный сервис, как при коммерческом использовании, так и для частной интерьернной отделки,  внутри и вне помещений.

Информируем о запуске 1200х600 с начала 2020 года. Керамогранит уже на складе! Складская программа сформирована 7 цветами, выбрать есть из чего. Доступны к отгрузке: GT100M, GT009M, GT007M, GT005M, GT003M, GT025M, GT400M. Произведем любой цвет в формате 1200х600 из нашего колористического ассортимента и не только, по запросу. Все доступные цвета на нашем сайте в каталоге. Спрашивайте у дистрибьюторов.